Уфа, ул. Кольцевая, д. 38а
тел.: (347) 264-43-49, 246-90-40, факс: 242-12-85
E-mail: karaidel@tehcervis.ru
Награда от booking.com

Правила проживания


Общие положения
  1. Гостиница «Караидель» оказывает услуги временного проживания граждан.
  2. Режим работы Гостиницы – круглосуточный.
  3. Расчётный час Гостиницы 12.00 по местному времени.
  4. Дополнительные услуги в гостинице оказываются в соответствии с утверждённым прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится в службе размещения и в номере Гостя.
Условия бронирования
  1. Гостиница осуществляет бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи.
  2. В заявках на бронирование необходимо указывать время заселения гостей и номер телефона для связи.
  3. Бронирование считается действительным с момента получения Гостем подтверждения бронирования от Гостиницы.
  4. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Простой номера оплачивается 100% от стоимости номера по действующему прейскуранту.
Форма, порядок и способы оплаты гостиничных услуг
  1. Оплата за предоставление гостиничных услуг осуществляется в рублях РФ.
  2. К оплате гостиничных услуг принимаются наличные денежные средства, а также кредитные карты.
  3. При осуществлении расчётов Гостиница выдаёт Гостю кассовый чек и информационный счёт.
  4. Юридические лица, могут осуществлять оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Гостиницы.
  5. В Гостинице установлена посуточная и почасовая оплата проживания.
  6. При размещении Гостя с 0.00 часов до 6.00 часов плата за проживание взимается в размере 50% цены номера за первые сутки проживания. При размещении Гостя с 6.00 часов до 12.00 часов плата за ранний заезд не взимается.
  7. В случае задержки выезда Гостя после расчётного часа оплата проживания осуществляется по следующим расценкам:
    • задержка после расчётного часа – оплата за проживание взимается в размере 100 руб. за час;
    • задержка от 6 до 12 часов после расчётного часа - оплата за проживание взимается в размере 50% от суточной цены номера;
    • задержка от 12 до 24 часов после расчётного часа – оплата за проживание взимается в размере полной суточной цены номера.
  8. При позднем заезде (т.е. после наступления расчётного часа, установленного для заезда) оплата осуществляется в полной стоимости суточного проживания.
  9. При размещении менее чем на сутки, с Гостя взимается плата за полные сутки, независимо от расчётного часа (Постановление Правительства РФ от 02.10.99).
  10. При выезде Гостя ранее оплаченного срока проживания расчёт производится за фактическое время проживания, но не менее чем за сутки при посуточной оплате.
Порядок оформления проживания (размещения)
  1. Для проживания в Гостинице необходимо заполнить регистрационную карточку на стойке приёма и размещения у администратора Гостиницы.
  2. Для оформления размещения Гостю надо предъявить документ, удостоверяющий его личность:
    • паспорт гражданина Российской Федерации;
    • паспорт иностранного гражданина;
    • разрешение на временное проживание лица без гражданства.
  3. Если Гость отказался предъявить документ, удостоверяющий его личность, Гостиница имеет право отказать в оформлении размещения.
Порядок предоставления гостиничных услуг
  1. Гостиница обеспечивает круглосуточное обслуживание Гостей.
  2. Предоставление Гостю гостиничных услуг, не входящих в стоимость номера осуществляется на платной основе в соответствии с утверждёнными в Гостинице тарифами.
  3. При выезде из Гостиницы Гость обязан сдать администратору номер, ключ от номера и произвести окончательный расчёт за проживание и дополнительные услуги.
  4. Приёмка номера осуществляется в процессе выезда Гостя.
  5. Книга отзывов и предложений находится в помещении службы приёма и размещения Гостиницы.
Права, обязанности и ответственность Гостиницы
  1. Гостиница обязуется:
    • своевременно и в полном объёме предоставлять Гостю оплаченные гостиничные услуги;
    • обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях гостиницы;
    • предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Гостиницей;
    • своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде и на территории Гостиницы;
    • предоставлять по первому требованию Гостя Книгу отзывов и предложений;
    • обеспечивать смену постельного белья не реже чем через 3 дня. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату.
  2. Гостиница имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания, выселить Гостя из Гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, представляющих угрозу безопасности здоровью других Гостей и имуществу Гостиницы.
  3. Гостиница не несёт ответственности за причинение ущерба здоровью Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретённых вне гостиницы и у третьих лиц.
  4. Гостиница освобождается от ответственности за утрату вещей Гостя в следующих случаях:
    • гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, не заявил своевременно об этом администрации Гостиницы;
    • утраченная вещь была оставлена в неотведённых для этого местах - у входа в Гостиницу, на стойке службы приёма и размещения (если вещь при этом не была передана непосредственно в руки работника гостиницы) и пр.;
    • утраченная вещь относится к ценным вещам (деньги, драгоценности и пр.) и не была передана уполномоченному сотруднику Гостиницы на хранение или помещена в специальный индивидуальный сейф.
  5. Сроком хранения вещей в Гостинице является срок проживания данного Гостя в Гостинице.
  6. Вещи, обнаруженные в номере, подлежащем высвобождению, либо оставленные в сейфе после расчётного часа выезда признаются забытыми и помещаются администратором в комнату забытых вещей Гостиницы.
  7. Срок хранения забытых вещей составляет 3 (три) месяца.
  8. По истечении установленного срока хранения забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами Гостиницы.
Права, обязанности и ответственность Гостей
  1. Гость обязан:
    • соблюдать порядок проживания в Гостинице, предусмотренный настоящими Правилами;
    • соблюдать правила пожарной безопасности;
    • уважать права других гостей и посетителей Гостиницы;
    • освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;
    • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы лично или за приглашённое лицо;
    • уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна;
    • не препятствовать надлежащему исполнению работниками Гостиницы их служебных обязанностей;
    • соблюдать очерёдность при оформлении размещения;
    • бережно относиться к имуществу Гостиницы, соблюдать чистоту, тишину и порядок в номере и местах общего пользования Гостиницы;
    • в случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям работников Гостиницы.
  2. Гостю запрещается:
    • в целях соблюдения пожарной безопасности пользоваться в номере Гостиницы и в помещениях для общего пользования нагревательными приборами (кипятильниками, электрочайниками, электроплитами и т.д.), за исключением приборов, предоставленных Гостиницей;
    • курить в номерах и иных помещениях Гостиницы, а также на прилегающей территории в неотведенных для этого местах;
    • портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов;
    • засорять места общего пользования;
    • выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей.
  3. Запрещается доступ и пребывание в Гостинице лицам в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
  4. Гость вправе:
    • пользоваться всеми Гостиничными услугами при условии их оплаты;
    • получать полную и достоверную информацию о правилах проживания в Гостинице, стоимости и перечне Гостиничных услуг;
    • обращаться к сотрудникам Службы приёма и размещения по вопросам качества оказанных услуг.
  5. В случае утраты или повреждения имущества Гостиницы Гость возмещает Гостинице ущерб в полном объеме, согласно утвержденному администрацией прейскуранту.

 

 

Авторизация